**Компания JFE сократила время зарядки батарей в электромобилях до нескольких минут**Солнечные батареи нового типа обещают КПД, сравнимый с бензиновыми ДВСП**самолет на солнечных батареях**кинемо надії на вітер**Поле дзеркальних соняшників **автомобілі сьогоднішнього дня**Запаси нафти закінчуються** В России разрабатывают автомобиль без бинзина**Samsung заинтересовался летающим отелем на водороде **Bloom Energy зробила революцію в області енергетики**Вокруг света на "калькуляторе"**Ультракомпактные солнечые ячейки открыли новые горизонты техники**Китай разрабатывает новый источник энергии - ГОРЮЧИЙ ЛЕД**Honda открыла необычную солнечную водородную заправку**
Енергозбереження
Головна
Мета створення сайту
Енергозбереження в будівництві
Енергозбереження на автотранспорті
Альтернативні джерела енергії
Новітні технології в енергозбереженні
Нафта
Вугілля
Природний газ
Атомна енергетика
Теплові електростанції
Гідроелектростанції
Організаційне управління енерговикористанням
Енергозбереження в побуті
Енергозбереження для школярів
Література
Національний технічний університет України
Інститут енергозбереження та енергоменеджменту
Кафедра автоматизації управління електротехнічними комплексами
 
Компания JFE сократила время зарядки батарей в электромобилях до нескольких минут
Японская компания JFE Engineering сообщила о разработке технологии сверхбыстрой зарядки аккумуляторов электромобилей. Одна из проблем, с которой приходится сталкиваться современным моделям электрокаров, заключается в относительно долгом времени зарядки. Учитывая, что этот транспорт еще не предназначен для дальних перемещений, включать электромобиль в розетку желательно каждую ночь. Современные модели зарядных устройств в принципе могут обеспечить заряд с нуля до 80% за полчаса, однако если сравнить это время с временем дозаправки на бензиновой станции, то электромашины все равно проигрывают очень много.

JFE Engineering удалось значительно повысить скорость заряда, и теперь для набора первых 50% тратится всего 3 минуты, а для 70% - 5 минут. Полное время зарядки при этом не указывается. На тестах электрокар Mitsubishi i-MiEV смог проехать 80 км после 5-минутной зарядки. При этом максимальная дальность проезда от одного заряда составляет у этой модели 160 км.

Важно, что JFE Engineering разработала менее затратную по сравнению со стандартной версию зарядной панели, не требующую дорогостоящего трансформатора. Стоимость такого устройства составляет $60 тыс. (приблизительно в 2 раза дешевле обычного).

В JFE Engineering рассчитывают, что их зарядная система будет использоваться на заправочных станциях Японии уже в марте 2011 года.

© 2009 Кафедра автоматизації управління електротехнічними комплексами